Средняя длина продающего видеоролика, с которым работает наше агентство – до 90 секунд. По сути это видеоверсия лендинга.
Состав ролика- Вступление. За первые 5 секунд мы должны увлечь зрителя. Это можно сделать через обращение к ЦА или провокационно – надавив на конкретные боли аудитории.
- Ответ на заданный вопрос. За следующие 10 секунд нужно ответить на поставленный вопрос. Причем ответить так, чтобы решить боль зрителя. Необходимо убедительно презентовать услугу или товар, например, привлечь эксперта, который расскажет, что решит проблему.
- Кнопка «Пропустить». Если человека не заинтересовал товар или услуга, то он нажмет «Пропустить». Если он пропустит видеоролик до 30 секунды, то просмотр пройдет для нас бесплатно. Но если сделать долгое вступление, то человек слишком поздно поймет, что вы рекламируете, и откажется от просмотра уже после 30 секунды. В результате вы заплатите за безрезультатный показ.
- Призыв к действию. В отличие от телевизионных роликов здесь есть активная кнопка перехода на сайт, поэтому обязательно делаем призыв к действию. Четко озвучиваем, что человеку нужно сделать: перейти, заказать, оставить заявку и прочее. Обязательно делаем остановку видеоролика на 10 секунд, чтобы у человека была возможность принять решение.