PROFIT-ON DIGITAL AGENCY
блог
Грамотный таргетинг в YouTube –
как получать заявки от 15 рублей
YouTube – это огромная аудитория. Он находится на третьем месте по посещаемости после Яндекса и Google.

Тут бренды, компании, но реклама на сервисе только зарождается. Соответственно, количество людей там превышает количество рекламы.

Большинство людей думает, что YouTube – это какая-то имиджевая вещь. На самом деле это полноценный канал трафика, который может запросто удвоить ваш бизнес.

Если у вас хорошо работает трафик в Facebook, можете подключить Ютуб и удвоить его, потому что охваты в принципе соотносимы.

Средний бюджет от 300 до 500 тыс. рублей, есть проекты и по 2-3 млн руб.
Но здесь надо отметить, что для некоторых сфер бизнеса YouTube не подходит. Это срочные покупки или услуги, ремонт бытовой техники; есть некоторые сложности в работе с b2b.

Уникальные возможности YouTube
YouTube – это часть Google, который знает о пользователе практически все.

Точные готовые аудитории от Google

Тут есть точные готовые аудитории. Даже те, о существовании которых вы могли и не предполагать.
Самые простые примеры – любители лыжных курортов, родители подростков и прочие. Google давно уже определил все виды аудиторий, а вы можете попробовать запустить на них таргет, поставив всего одну галочку.

Большой выбор ремаркетинговых аудиторий
Важный момент в YouTube – вы можете делать ремаркетинг на пользователей своего канала. Также можно выгрузить список любой аудитории из Google Analytics и показывать рекламу исключительно для нее.
Показ рекламы на конкретных каналах и в роликах
С 1 июня 2021 года YouTube стал показывать рекламу во всех видеороликах. Раньше показы были только на каналах, которые участвуют в партнерской программе или включили галочку монетизации. Сейчас на всех роликах вы можете показывать рекламу.
Доступ к luxury аудитории
Благодаря этой функции можно выбирать пользователей последних айфонов или тех, кто смотрит рейсы на Бали.

Вариант выбора аудитории по семейному доходу пока плохо работает в России. Но эта функция появилась недавно, поэтому возможно скоро начнет работать более адекватно, чем сейчас.
Оптимизация РК на стоимость конверсии
Многие думают, что YouTube это скорее имиджевая история, что это не про лиды, не про конверсию. Они ошибаются. Именно сейчас это история как раз про конверсии и лиды. Причем стоимость лида абсолютно соотносима с ценами в других системах, например, с тем же Facebook.

YouTube хорошо умеет находить и адаптировать нужную вам аудиторию. Умеет оптимизироваться на конверсию. Там можно запускать простые таргеты, которые сработают, потому что он знает, где находится целевая аудитория.
Ошибки при запуске рекламы в YouTube
Самое первое – это неудачный ролик.
В своей работе мы часто видим, что видеоролик сделан без понимания законов Ютуба. Или просто взят из другой рекламной кампании. Запускать такой ролик – большая ошибка.

Второе – плохое УТП.
Когда посадочная страница не объясняет, почему надо приходить и совершать какие-то действия. Это касается всех таргетов, но YouTube позволяет многое рассказать о бизнесе. Поэтому если видеоролик показывает одно, а на сайте ждет другое, то люди развернутся и уйдут.
Третья ошибка – это плохая настройка таргета.
Запуская кампанию, наше агентство использует от 3 до 9 вариантов гипотез для таргетов, а затем смотрит, что лучше сработает. Если вы запускаете единственный вариант, а он не сработал, это не значит, что плохой таргет. Просто вы не испробовали все возможности. То есть Ютуб вас просто не понял, и с выбранной аудиторией получилась промашка. Надо экспериментировать, заводить много кампаний и много тестировать.
Как сделать качественный ролик для рекламы
Средняя длина продающего видеоролика, с которым работает наше агентство – до 90 секунд. По сути это видеоверсия лендинга.

Состав ролика
  • Вступление. За первые 5 секунд мы должны увлечь зрителя. Это можно сделать через обращение к ЦА или провокационно – надавив на конкретные боли аудитории.
  • Ответ на заданный вопрос. За следующие 10 секунд нужно ответить на поставленный вопрос. Причем ответить так, чтобы решить боль зрителя. Необходимо убедительно презентовать услугу или товар, например, привлечь эксперта, который расскажет, что решит проблему.
  • Кнопка «Пропустить». Если человека не заинтересовал товар или услуга, то он нажмет «Пропустить». Если он пропустит видеоролик до 30 секунды, то просмотр пройдет для нас бесплатно. Но если сделать долгое вступление, то человек слишком поздно поймет, что вы рекламируете, и откажется от просмотра уже после 30 секунды. В результате вы заплатите за безрезультатный показ.
  • Призыв к действию. В отличие от телевизионных роликов здесь есть активная кнопка перехода на сайт, поэтому обязательно делаем призыв к действию. Четко озвучиваем, что человеку нужно сделать: перейти, заказать, оставить заявку и прочее. Обязательно делаем остановку видеоролика на 10 секунд, чтобы у человека была возможность принять решение.
Выводы
Если вы хорошо сделаете ролик и пропишете там все УТП. Пропишите правильные переходы на сайт и сделаете хороший лендинг. Сделаете достаточное количество гипотез, найдете рабочие связки и потом будете их масштабировать, то это позволит вам получить просто отличные результаты от таргетинга в YouTube.

Источник: https://yagla.ru/blog/marketing/gramotnyy-targeting-v-youtube---kak-sdelat-reklamnyy-rolik-i-poluchat-zayavki-ot-15-rubley---sovety-ananeva-i-minyaeva--2107u946/